UA-16 Одесская танковая дивизия"За оборону Одессы"
Меню сайта
Категории раздела
Полезные Моды и программы [1]
Мини-чат
200
Наш опрос
Какая карта больше подходит для ГК нашему клану?
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Полезные Моды и программы

ВСЕ О МОДУЛЯХ ДЛЯ ТАНКОВ В WORLD OF TANKS
08.05.2013, 23:33

ВСЕ О МОДУЛЯХ ДЛЯ ТАНКОВ В WORLD OF TANKS

Усиленные торсионы

Усиленные торсионы, они же балансиры, в зависимости от танка. Предназначены для увеличения грузоподъёмности танка. Использовать их предполагается в случае, если танку для установки какого-нибудь модуля не хватает грузоподъёмности ходовой части. С одного танка на другой модуль не переносится.

Если честно, мне этот модуль кажется слегка бессмысленным, потому как я не вижу особого смысла заморачиваться на танке со стоковой подвеской (читай — на медленном и неповоротливом) прокачкой и установкой модулей. Особенно с учётом высокой стоимости модуля, для Тигра например он стоит 500 000. Есть мнение, что ситуация, в котором этот модуль может быть полезен, иногда всё же возникает. Например если вы покупаете танк, имеете свободный опыт, исследуете пушку, а грузоподъёмности для неё не хватает. Тут вот, якобы, и можно купить этот модуль. Я с такой точкой зрения не согласен, так как сам всегда в первую очередь исследую подвеску (езда на танке со стоковой подвеской для меня дикая пытка), и по мне лучше этот свободный опыт вложить в исследование подвески.

Иногда где-то может проскочить мнение, что установка этого модуля может как-то сказаться на динамике танка, однако эта информация однозначно опровергнута самими разработчиками, тобишь не соответствует действительности. Динамика танка зависит исключительно от соотношения мощности двигателя и массы танка, а соотношение массы танка и его максимально допустимой массы к динамике отношения не имеет.

Противоосколочный подбой

Предназначен для поглощения энергии от взрывов и тарана. С одного танка на другой модуль переставлять нельзя. Как это всё выглядит в случае с, допустим, осколочно-фугасным снарядом. Сначала рассмотрим ситуацию когда на танке подбой не установлен. Итак, осколочно-фугасный снаряд попадает в танк, не пробивает броню и разрывается снаружи. В этом случае урон от снаряда уменьшается вдвое. Если снаряд разрывается рядом с танком, то урон уменьшается пропорционально расстоянию до разрыва, по линейному закону. Далее, урон начинается поглощаться бронёй. По информации разработчиков, один миллиметр толщины брони поглощает приблизительно 1,3 единицы урона (разработчики говорят, что в процессе оттачивания баланса эта цифра может меняться). Например, если рядом с танком рванул снаряд и ударная волна принесла к танку 100 единиц урона, а толщина брони, скажем, 60мм, то броня поглотит 60*1,3=78 урона. Итого у танка убудет 22 хит поинта.

Теперь посмотрим, что будет, если на танк установлен противоосколочный подбой и он поглощает 15% урона. Нужно 78*1,15=90. Итого, в танк пройдёт уже 10 урона. Хорошая штука, если вам по статистике часто портят жизнь САУ. Сбивают там гусеницы и всё такое. Один раз смешно было — поставил на А20 подбой и со 100% здоровья протаранил в лоб другой целый А20. Он взорвался, а я с 30% здоровья поехал дальше.

Орудийный досылатель

Досылатель. Увеличивает скорострельность орудия. С одного танка на другой переставлять нельзя. Ну, тут всё просто. Досылатель увеличивает скорость перезарядки на 10%. Берём скорострельность своего орудия, домножаем её на 1,1 и получаем скорострельность с досылателем. Если итоговая цифра нам нравится — покупаем и ставим. Если нет — выбираем себе в слот другой модуль.

И ещё кое что, что нужно знать. Указанные для танка ТТХ указаны с учётом того, что экипаж танка прокачан на 100% и что в танк уже установлен досылатель. А то некоторые гвардейцы поднимают крик, когда их танк после установки досылателя имеет скорострельность ниже заявленной в ТТХ. А всё дело в экипаже. Вентиляция в расчёт не берётся, как и всё, что может влиять на параметры танка не технически, а через параметры экипажа, тобишь вентиляция, пайки и прочее. О этом сообщил админ супертеста проекта.

Вентиляция

Установка на танк вентиляции увеличивает опыт каждого танкиста на 5%. (Эти 5% никак не влияют на возможность открытия дополнительных умений, таких как маскировка, ремонт, пожаротушение. Чтобы открыть обучение этих навыков всё равно, даже с вентиляцией, придётся прокачивать экипаж до 100% естественным образом)

А вообще, вентилятор тема мутная и холиварная. Кто-то утверждает, что он увеличивает, например скорострельность на 5%, но более достоверно выглядит и чаще встречается цифра в 2,5%. Похожая информация, про 2,5% есть и про увеличение радиуса обзора. Некоторые умельцы проводили эксперименты с замерами «на глазок» и получали после установки вентиляции улучшение параметров порядка 10%. Другие тоже ставили опыты и получали другие цифры, уже названные выше 2,5%. Но никакой однозначной информации по вентилятору и его влиянию на параметры танка у меня, и, насколько я знаю, разработчики этой информацией пока делиться не спешат.

Мокрая боеукладка

Увеличивает на 50% количество хит поинтов у танковой боеукладки. Также снижает вероятность её детонации. В принципе всё. Если вы на своём танке сталкиваетесь с такой проблемой, что вам часто повреждают боеукладку, то есть смысл установить данный модуль. Модуль не перемещаемый.

Маскировочная сеть

Этот модуль можно перемещать между танками. Снижает заметность неподвижного танка на 25%. Начинает действовать через 5 секунд после остановки танка. Повороты на месте также считаются движением и прекращают действие маскировочной сети. Выстрел также демаскирует танк.

Дополнительные грунтозацепы

Этот модуль имеет ограничение — устанавливается только на немецкие танки. Модуль улучшает на 10% проходимость по слабым грунтам, и на 5% проходимость по средним грунтам. Средними грунтами считаются такие поверхности как пашня, а под слабыми грунтами подразумеваются болота. Установка модуля снижает потери скорости на означенных типах грунтов при движении и развороте. Тобишь, если вы любите устраивать танковый прорыв по болоту — то грунтозацепы это ваше всё. Другое дело, дадут ли несколько выигранных секунд решающее преимущество на этом самом болоте (особенно если противник в болото не полезет и будет гонять рядышком по грунту лучшего качества) и не лучше ли поставить, скажем, просветлённую оптику.

Заполнение баков CO2

Снижает вероятность возникновения пожара на 50%. Имеет смысл ставить модуль на танк если вы заметили, что как-то часто вас стали поджигать после пересаживания на текущий танк. По статистике, количество возгораний должно снизиться в 1,5 раза. По крайней мере применительно к топливным бакам.

Просветлённая оптика

Дальность обзора танка увеличивается на 10%. Если, например, вы в текущем танке с учётом модулей и скилов экипажа имеете дальность обзора в 400 метров, то с просветлённой оптикой дальность обзора составит 440 метров. Приятно то, что модуль работает и в движении, в отличии от стереотрубы. Помним, что больше 500 метров обзора не бывает. Это ограничение накладывается движком игры, потому как все расчёты видимости выполняются на сервере и администрация говорит, что просчёт одной только видимости съедает половину мощности кластера.

Стабилизатор вертикальной наводки

Снижает на 20% разброс орудия при движении или повороте башни. Проявляется в уменьшении круга «разброса» на прицеле. Я считаю, очень полезное устройство. После его установки появляется возможность вести в движении более-менее эффективную стрельбу, и быстрее сводиться после остановки. Это всё существенно увеличивает динамические характеристики вашего танка — вы или всё время в движении, что затрудняет прицеливание по вам, или совершаете короткие остановки для изготовки к стрельбе, быстро сводитесь и снова срываетесь с места, ещё до того как ваш противник успел наверняка на вас навестись. ИМХО полезное, очень полезное устройство.

Стереотруба

Увеличивает дальность обзора на 25%. Берём текущую дальность обзора, умножаем на 1,25 и получаем дальность обзора после установки стереотрубы. Модуль можно снять с танка и установить на любой другой. Важно — модуль работает только при неподвижном танке. Его действие начинается через 5 секунд после полной остановки. Развороты танка на месте прекращают действие стереотрубы.

Усиленные приводы наводки

Увеличивает скорость сведения на 10%. Допустим, пушка у вас сводится две секунды. Вы ехали, увидели противника, встали и начали изготавливаться к стрельбе. Через две секунды пушка свелась и вы нажали на педаль спуска. Так вот установка этого модуля позволит стрелять не через 2 секунды, а через 1,8 секунды. Если вы находите эти 0,2 секунды существенными — можно покупать модуль.

Фильтр «Циклон»

Увеличивает количество хит поинтов у двигателя на 50%. Тобишь количество текущих хит поинтов нужно умножить на 1,5 и мы получим, сколько их будет после установки этого модуля. Вообще, фильтр увеличивает надёжность и живучесть двигателя. После его установки вы реже будете вставать недвижимыми посреди чистого поля, на радость и потеху вражине.

Ящик с инструментами

Увеличивает скорость ремонта танка на 25%. Модуль можно перемещать с одного танка на другой. Действие модуля суммируется с умениями экипажа. Часто сбивают гусеницы, или ломают двигатель и не хочется тратиться на расходники? Покупайте этот модуль. Да и вообще, этот модуль, ИМХО, полезен всегда.

Категория: Полезные Моды и программы | Добавил: DYDY35
Просмотров: 632 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Schlak  
0
спсч всё доступно и подробно в акурат для танкистов

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
...
Радио Онлайн
Copyright MyCorp © 2024